Новости агентства Тарифы Цены Заявка создание сайта Заявка на рекламу Заявка на продвижение Контакты
 

Внимание! Акция!
БОНУС на рекламу в Google
Доступные сайты!
Сайт БЕСПЛАТНО!
Новости Интернет
Интернет-агентство Волекс
О РИА Волекс
Статьи и обзоры
Веб-студия Волекс
Создание сайтов
Малобюджетные сайты
Система управления сайтом
Мультимедиа-презентации
Создание электронных каталогов на CD
Cоздание баннеров
Создание скринсейверов
Агентство интернет-рекламы Волекс
Реклама в интернет
Контекстная реклама
Медийный контекстный баннер
Медийная реклама в интернет
Продвижение сайтов
SEO оптимизация сайта
PR в интернет
Система лояльности "Золотой талер"
Размещение web-сайта
Поддержка web-сайта
Регистрация доменов
Тиражирование CD-дисков
Портфолио агентства
Web-студия: сайты
Разработка логотипов
Рекламные кампании
Продвижение сайтов
Баннеры
Мультимедиа презентации
Статичные открытки
Flash-открытки
Скринсейверы
Каталоги на CD
Карта сайта

Сертифицированное агентство

Рекламное интернет-агентство Волекс - сертифицированный партнёр Google

Аккредитованное агентство Бегуна
Бизнес-партнёр Битрикс Rambler's Top100
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс цитированияРассылка 'Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости'
Регистрация доменов Участник проекта CMS Magazine


Рекламное интернет-агентство Волекс (Петербург): Cоздание сайтов, интернет-реклама, поисковая оптимизация и продвижение сайтов - Новости


27.05.2010 Рекламное интернет-агентство "Волекс" приняло участие в заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга

Специалисты рекламного интернет-агентства "Волекс" (Санкт-Петербург) приняли участие в заседании Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга 20 мая 2010 года. Мероприятие, посвященное актуальным темам: «Малотиражная полиграфия в условиях кризиса», «Современные тенденции цифровой полиграфиие» и «Рекламный рынок труда Санкт-Петербурга», состоялось в здании Ассоциации банков Северо-Запада.

Открыла заседание Луиза Александрова, Генеральный директор издательско-полиграфического агентства "Бранко". Она представила участникам встречи свой доклад «Малотиражная полиграфия в условиях кризиса».

В начале своего выступления Луиза Александрова отметила, что на данный момент в сфере малотиражной полиграфии наблюдается падение в 30-40% по сравнению докризисными временами. Она рассказала о позициях сегментов малотиражной полиграфии в кризис. Так по параметрам загрузки узкоформатная цифровая печать занимает лидирующие позиции, далее следует широкоформатная печать, а замыкает данный круг шелкография.

Комментируя текущую ситуацию на рынке, докладчик обозначила следующие тенденции:

  • Переход средних тиражей в малые (экономия)
  • Персонализация рекламной продукции (повышение качества услуг)
  • Лучшее ценовое предложение, чем у шелкографии
  • Расширение диапазона бумаг и возможностей

Продолжила выступление по актуальной теме Александра Кириченко, главный редактор журнала "Реклама и полиграфия". В своем докладе «Современные тенденции цифровой полиграфии» она обозначила техническую сторону вопроса данной индустрии, осветила отдельные аспекты цифровой печати, определила данный бизнес-продукт с позиции заказчика и открыла присутствующим интересные открытия ноу-хау.

К достоинствам цифровой печати Александра Кириченко отнесла такие свойства, как: печать от 1 экземпляра, оперативность, персонализация, широкий спектр используемых материалов (дизайнерские, плотные), возможность без потерь остановить печать и внести изменения в макет, любая послепечатная обработка. Недостатки докладчик определила следующим образом: рентабельность печати для небольших тиражей, преимущество офсетной печати, плохое качество передачи цвета, высокая стоимость и качество краски (печать тонером, а не жидкой краской).

Завершил заседание Клуба Рекламодателей Егор Алексеев, руководитель службы маркетинга и PR HeadHunter, который представил доклад по теме «Рекламный рынок труда Санкт-Петербурга». В начале своего выступления он сравнил текущую ситуацию на рынке труда с докризисной. Если принимать за 100% количество вакансий на август 2008 года, то сейчас, в мае 2010 после сильного спада 2009 г. рынок начал расти и количество вакансий вышло на уровень 88% от докризисной ситуации. На данный момент, отметил Егор Алексеев, неблагоприятная экономическая обстановка не пугает работодателей и соискателей, уже 16% опрошенных успели поменять работу, 34% находятся в поиске. По данным портала Head Hunter по количеству размещаемых вакансий сфера «маркетинг/реклама/PR» находится на 5 месте (6,2%), а по количеству размещаемых резюме на 6 месте (6,1%). В тоже время выступающий обратил внимание на то, что в данных рыночных областях стала ярко наблюдаться ротация кадров, которая, как отметил Егор Алексеев, происходит, прежде всего, от недостатка квалифицированных специалистов или нежелания большинства работодателей предъявить выгодные для соискателя условия.

Пресс-служба РИА "Волекс"

Полную версию отчёта о заседании читайте на портале Клуба Рекламодателей Санкт-Петербурга в разделе "Заседания".

 назад
АРХИВ


Контекстная реклама в системе Google Adwords! Быстро и эффективно! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "Google Adwords"
Эффективная рекламная кампания на Mail.Ru для регионов СЗФО Mail.ru
Гибкие настройки таргетинга и высокий охват аудитории в социальной сети Вконтакте Реклама Вконтакте
Размещение контекстной и медийной рекламы на проектах Яндекса! Реклама в Яндекс.Директ! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Реклама? Реклама в интернет?! Купи слова в Яндексе!
Размещение контекстной интернет-рекламы на Рамблере и полулярных тематических ресурсах Рунета! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "БЕГУН"
Нужны клиенты? Продвижение и поисковая оптимизация сайта! Нами Выполнено более 170 успешных проектов! Опережай конкурентов! Продвижение сайта
Голосование

Vote

В чём на ваш взгляд основное преимущество интернет-рекламы?

экономичность
возможность точного таргетинга
высокий отклик на рекламное объявление
широкий охват аудитории