logo_01 logo_02
Новости агентства Тарифы Цены Заявка создание сайта Заявка на рекламу Заявка на продвижение Контакты
 

Внимание! Акция!
БОНУС на рекламу в Google
Доступные сайты!
Сайт БЕСПЛАТНО!
Новости Интернет
Интернет-агентство Волекс
О РИА Волекс
Статьи и обзоры
Веб-студия Волекс
Создание сайтов
Малобюджетные сайты
Система управления сайтом
Мультимедиа-презентации
Cоздание баннеров
Создание скринсейверов
Агентство интернет-рекламы Волекс
Реклама в интернет
Контекстная реклама
Медийный контекстный баннер
Медийная реклама в интернет
Продвижение сайтов
SEO оптимизация сайта
PR в интернет
Размещение web-сайта
Поддержка web-сайта
Регистрация доменов
Тиражирование CD-дисков
Портфолио агентства
Web-студия: сайты
Разработка логотипов
Рекламные кампании
Продвижение сайтов
Баннеры
Мультимедиа презентации
Статичные открытки
Flash-открытки
Скринсейверы
Каталоги на CD
Карта сайта

Сертифицированное агентство

Рекламное интернет-агентство Волекс - сертифицированный партнёр Google

Аккредитованное агентство Бегуна
Бизнес-партнёр Битрикс Rambler's Top100
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс цитированияРассылка 'Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости'
Регистрация доменов Участник проекта CMS Magazine


Веб-студия и агентство интернет-рекламы Волекс (Петербург) - Новости: создание сайтов, интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика


19.06.2012 Мобильный трафик занял 10% интернет-рынка

Мобильный интернет-контент все еще занимает сравнительно небольшую долю глобального рынка, однако темпы роста сектора говорят сами за себя. Еще два с половиной года назад на долю смартфонов и планшетов приходилась лишь сотая часть сетевого трафика. За прошедшее время этот показатель вырос в десять раз, и, похоже, рынок физически не успевает освоиться с новыми обстоятельствами.

Говорит Грант Уитмор, вице-президент медиа-холдинга Hearst, в который входят такие бренды, как Cosmopolitan и Esquire: «Год назад умные люди – и я не был в их числе – увидели, что происходит со смартфонами и планшетами, и поняли, что нам необходимо сделать наши сайты доступными для этих устройств». По словам Уитмора, в результате оптимизации объем мобильного трафика на сайтах холдинга, владеющего более чем двумястами изданиями, увеличился в четыре раза с 5 до 20%.

Однако главной проблемой остается извлечение прибыли из нового сектора. Особенно если учесть, что он, так или иначе, отнимает аудиторию – а значит, и доход – у традиционных медиа.

Обычные для интернета форматы рекламы – баннеры и заставки – оказываются непременимы для небольших мобильных дисплеев. Часть компаний, как, например, Twitter, решает эту проблему включением рекламы напрямую в предоставляемый контент. Другие, пользуясь способностью мобильных устройств к GPS-ориентированию, делают ставку на геолокацию и рекламу услуг, расположенных в непосредственной близости от пользователя. Кто-то в принципе отказывается от дохода через рекламу и переходит к платной подписке.

С другой стороны, замечает mashable.com, новый рынок все еще недооценен самими рекламодателями. В США лишь один процент рекламных бюджетов тратится на мобильный сектор, хотя уже каждый десятый американец «зависает» на мобильных устройствах. В то же время 25% бюджетов по инерции тратится на кампании в печатных СМИ, аудитория которых упала до 7% потребителей.

Опубликовано: Sostav.ru

 назад
АРХИВ


Контекстная реклама в системе Google Adwords! Быстро и эффективно! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "Google Adwords"
Размещение контекстной и медийной рекламы на проектах Яндекса! Реклама в Яндекс.Директ! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Реклама? Реклама в интернет?! Купи слова в Яндексе!
Размещение контекстной интернет-рекламы на Рамблере и полулярных тематических ресурсах Рунета! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "БЕГУН"