logo_01 logo_02
Новости агентства Тарифы Цены Заявка создание сайта Заявка на рекламу Заявка на продвижение Контакты
 

Внимание! Акция!
БОНУС на рекламу в Google
Доступные сайты!
Сайт БЕСПЛАТНО!
Новости Интернет
Интернет-агентство Волекс
О РИА Волекс
Статьи и обзоры
Веб-студия Волекс
Создание сайтов
Малобюджетные сайты
Система управления сайтом
Мультимедиа-презентации
Cоздание баннеров
Создание скринсейверов
Агентство интернет-рекламы Волекс
Реклама в интернет
Контекстная реклама
Медийный контекстный баннер
Медийная реклама в интернет
Продвижение сайтов
SEO оптимизация сайта
PR в интернет
Размещение web-сайта
Поддержка web-сайта
Регистрация доменов
Тиражирование CD-дисков
Портфолио агентства
Web-студия: сайты
Разработка логотипов
Рекламные кампании
Продвижение сайтов
Баннеры
Мультимедиа презентации
Статичные открытки
Flash-открытки
Скринсейверы
Каталоги на CD
Карта сайта

Сертифицированное агентство

Рекламное интернет-агентство Волекс - сертифицированный партнёр Google

Аккредитованное агентство Бегуна
Бизнес-партнёр Битрикс Rambler's Top100
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс цитированияРассылка 'Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости'
Регистрация доменов Участник проекта CMS Magazine


Веб-студия и агентство интернет-рекламы Волекс (Петербург) - Новости: создание сайтов, интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика


11.09.2012 Facebook поэкспериментирует с рекламой в лентах новостей пользователей

"Посты" от брендов будут специальным образом помечены, но будут при этом появляться в той же ленте, что и статусы друзей пользователя, сообщает Лента.ру со ссылкой на портал AdWeek.

Сейчас рекламные объявления в ленте появляются только в случае, если сам пользователь "залайкал" страницу бренда, или это сделал кто-то из его друзей. Кроме того, в январе в Facebook появились так называемые Sponsored Stories ("Новости спонсоров"). Эта площадка, по данным основателя социальной сети Марка Цукерберга, приносит компании по миллиону долларов в день.

Кроме того, Facebook зарабатывает и на рекламе, которая располагается рядом с основной частью News Feed. Тем не менее, считается, что социальная сеть извлекает относительно мало прибыли из своей популярности, что пока не позволяет Facebook конкурировать по капитализации с лидерами интернет-индустрии, в первую очередь Google.

Когда заработает новый рекламный проект и как он скажется на посещаемости Facebook, пока неизвестно.

В начале августа Facebook презентовал еще один способ привлечения рекламодателей - на этот раз в мобильном приложении. Его суть заключается в том, что рекламные объявления могут перенаправлять пользователей на страницы для скачивания приложений.

Поиск новых способов монетизации трафика стал для Facebook особенно актуальным после выхода на биржу. В мае компания разместила на Nasdaq акции по 38 долларов за штуку, после чего те сразу же стали падать и к 16 августа достигли исторического минимума чуть выше отметки в 19 долларов. Многие миноритарные инвесторы считают, что компания должна заняться повышение капитализации, в частности, с помощью продажи больших объемов рекламы.

Опубликовано: Re-port

 назад
АРХИВ


Контекстная реклама в системе Google Adwords! Быстро и эффективно! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "Google Adwords"
Размещение контекстной и медийной рекламы на проектах Яндекса! Реклама в Яндекс.Директ! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Реклама? Реклама в интернет?! Купи слова в Яндексе!
Размещение контекстной интернет-рекламы на Рамблере и полулярных тематических ресурсах Рунета! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "БЕГУН"