logo_01 logo_02
Новости агентства Тарифы Цены Заявка создание сайта Заявка на рекламу Заявка на продвижение Контакты
 

Внимание! Акция!
БОНУС на рекламу в Google
Доступные сайты!
Сайт БЕСПЛАТНО!
Новости Интернет
Интернет-агентство Волекс
О РИА Волекс
Статьи и обзоры
Веб-студия Волекс
Создание сайтов
Малобюджетные сайты
Система управления сайтом
Мультимедиа-презентации
Cоздание баннеров
Создание скринсейверов
Агентство интернет-рекламы Волекс
Реклама в интернет
Контекстная реклама
Медийный контекстный баннер
Медийная реклама в интернет
Продвижение сайтов
SEO оптимизация сайта
PR в интернет
Размещение web-сайта
Поддержка web-сайта
Регистрация доменов
Тиражирование CD-дисков
Портфолио агентства
Web-студия: сайты
Разработка логотипов
Рекламные кампании
Продвижение сайтов
Баннеры
Мультимедиа презентации
Статичные открытки
Flash-открытки
Скринсейверы
Каталоги на CD
Карта сайта

Сертифицированное агентство

Рекламное интернет-агентство Волекс - сертифицированный партнёр Google

Аккредитованное агентство Бегуна
Бизнес-партнёр Битрикс Rambler's Top100
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс цитированияРассылка 'Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости'
Регистрация доменов Участник проекта CMS Magazine


Веб-студия и агентство интернет-рекламы Волекс (Петербург) - Новости: создание сайтов, интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика


11.09.2012 Twitter начал таргетинг рекламы по интересам

Twitter будет определять интересы пользователей не по их сообщениям, а по списку аккаунтов, которые они читают или ретвитят, сообщает Лента.ру со ссылкой на The Wall Street Journal. Так, футбольного фаната компания сможет определить по числу аккаунтов футболистов или тренеров, за которыми он следит.

Рекламодатели не раз жаловались, что они не понимают, достигает ли их реклама нужной аудитории в сервисе микроблогов. Первоначально компании могли показывать рекламу только своим фолловерам. Позже Twitter также ввел таргетинг по местоположению пользователей и по типу устройства, которое они используют при чтении сайта - компьютер, мобильный телефон или планшет.

Таргетинг рекламы по интересам уже существует в самой популярной социальной сети - Facebook. Там интересы пользователя определяются по "лайкам", которые пользователи ставят страницам компаний.

Реклама является основным источником дохода Twitter. В 2011 году выручка компании составила 139,5 миллиона долларов. По прогнозам аналитиков, к 2014 году эта цифра достигнет 540 миллионов.

Аудитория сервиса микроблогов насчитывает более 200 миллионов пользователей.

Опубликовано: Re-port

 назад
АРХИВ


Контекстная реклама в системе Google Adwords! Быстро и эффективно! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "Google Adwords"
Размещение контекстной и медийной рекламы на проектах Яндекса! Реклама в Яндекс.Директ! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Реклама? Реклама в интернет?! Купи слова в Яндексе!
Размещение контекстной интернет-рекламы на Рамблере и полулярных тематических ресурсах Рунета! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "БЕГУН"