logo_01 logo_02
Новости агентства Тарифы Цены Заявка создание сайта Заявка на рекламу Заявка на продвижение Контакты
 

Внимание! Акция!
БОНУС на рекламу в Google
Доступные сайты!
Сайт БЕСПЛАТНО!
Новости Интернет
Интернет-агентство Волекс
О РИА Волекс
Статьи и обзоры
Веб-студия Волекс
Создание сайтов
Малобюджетные сайты
Система управления сайтом
Мультимедиа-презентации
Cоздание баннеров
Создание скринсейверов
Агентство интернет-рекламы Волекс
Реклама в интернет
Контекстная реклама
Медийный контекстный баннер
Медийная реклама в интернет
Продвижение сайтов
SEO оптимизация сайта
PR в интернет
Размещение web-сайта
Поддержка web-сайта
Регистрация доменов
Тиражирование CD-дисков
Портфолио агентства
Web-студия: сайты
Разработка логотипов
Рекламные кампании
Продвижение сайтов
Баннеры
Мультимедиа презентации
Статичные открытки
Flash-открытки
Скринсейверы
Каталоги на CD
Карта сайта

Сертифицированное агентство

Рекламное интернет-агентство Волекс - сертифицированный партнёр Google

Аккредитованное агентство Бегуна
Бизнес-партнёр Битрикс Rambler's Top100
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс цитированияРассылка 'Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости'
Регистрация доменов Участник проекта CMS Magazine


Веб-студия и агентство интернет-рекламы Волекс (Петербург) - Новости: создание сайтов, интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика


14.02.2013 Россия заняла последнее место в списке лидеров новых медиа

Россия оказалась на последнем месте в списке стран — лидеров в области проникновения новых медиа. Результаты исследования, проведенного ZenithOptimedia, 12 февраля опубликовал Sostav.

При составлении рейтинга исследователи анализировали несколько показателей, в том числе проникновение тех или иных цифровых технологий, доступ к интернету в масштабах страны, популярность традиционных СМИ и другие. Лидером по этим показателем оказалась Западная Европа: страны этого региона заняли в рейтинге первые пять строчек. Первое место досталось Норвегии, однако, согласно прогнозам, к 2015 году скандинавская страна уступит лидерство Нидерландам.

Во второй пятерке представлены Канада, Австралия и Южная Корея. США досталось 12-е место с перспективой опуститься к 2015 году до 14-го. Наиболее мощный скачок составители рейтинга пророчат Ирландии: сейчас она на 11-м месте, но через два года должна войти в первую тройку благодаря высоким темпам роста популярности новых технологий.

Наиболее популярными технологическими новинками в 2012 году стали смартфоны (доля в 35,5% от всех новых медиа) и планшеты (средняя доля по 19 рынкам — пять процентов).

При этом в России самым популярным медиа остается телевидение. В 2012 году ежедневный охват интернета среди людей в возрасте от 12 до 34 лет превзошел показатели телевидения (87% интернет против 67%), однако этот показатель все еще мал у людей старшего возраста.

Наиболее популярной онлайн-активностью среди россиян остаются интернет-поиск, электронная почта и социальные сети.

Опубликовано: Lenta.ru

 назад
АРХИВ


Контекстная реклама в системе Google Adwords! Быстро и эффективно! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "Google Adwords"
Размещение контекстной и медийной рекламы на проектах Яндекса! Реклама в Яндекс.Директ! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Реклама? Реклама в интернет?! Купи слова в Яндексе!
Размещение контекстной интернет-рекламы на Рамблере и полулярных тематических ресурсах Рунета! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "БЕГУН"