logo_01 logo_02
Новости агентства Тарифы Цены Заявка создание сайта Заявка на рекламу Заявка на продвижение Контакты
 

Внимание! Акция!
БОНУС на рекламу в Google
Доступные сайты!
Сайт БЕСПЛАТНО!
Новости Интернет
Интернет-агентство Волекс
О РИА Волекс
Статьи и обзоры
Веб-студия Волекс
Создание сайтов
Малобюджетные сайты
Система управления сайтом
Мультимедиа-презентации
Cоздание баннеров
Создание скринсейверов
Агентство интернет-рекламы Волекс
Реклама в интернет
Контекстная реклама
Медийный контекстный баннер
Медийная реклама в интернет
Продвижение сайтов
SEO оптимизация сайта
PR в интернет
Размещение web-сайта
Поддержка web-сайта
Регистрация доменов
Тиражирование CD-дисков
Портфолио агентства
Web-студия: сайты
Разработка логотипов
Рекламные кампании
Продвижение сайтов
Баннеры
Мультимедиа презентации
Статичные открытки
Flash-открытки
Скринсейверы
Каталоги на CD
Карта сайта

Сертифицированное агентство

Рекламное интернет-агентство Волекс - сертифицированный партнёр Google

Аккредитованное агентство Бегуна
Бизнес-партнёр Битрикс Rambler's Top100
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс цитированияРассылка 'Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости'
Регистрация доменов Участник проекта CMS Magazine


Веб-студия и агентство интернет-рекламы Волекс (Петербург) - Новости: создание сайтов, интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика


29.05.2013 ICQ упустила мобильность

Компания AOL, бывший владелец ICQ, не сумела вовремя разглядеть перспективы мобильного направления, считают в Mail.ru Group. Упущение привело к оттоку пользователей на конкурирующие мессенджеры, в первую очередь, на OTT-сервисы WhatsApp, Viber, Nimbuzz и другие.

Сейчас стабильный рост на мобильных платформах не может компенсировать темп падения популярности на ПК, заявил «Коммерсанту» директор подразделения Instant Messaging (IM) Mail.ru Group Игорь Ермаков.

Согласно последнему отчету холдинга, в декабре 2012–марте 2013 года глобальная ежемесячная аудитория ICQ снизилась с 15,9 до 13,1 млн пользователей, в России – с 9,8 до 8,7 млн. В июне 2010-го мессенджером пользовались 42 млн человек по всему миру и 15,1 млн россиян.

Инвестфонд Digital Sky Technologies (DST) купил ICQ в июле 2010 года за 187,5 млн долларов у американской AOL, последняя приобрела ICQ (тогда Mirabilis) в 1998 году за 407 млн долларов.

Эксперты говорят о наступлении мобильных мессенджеров, позволяющих бесплатно отправлять сообщения. Они отнимают доходы не только у традиционных сервисов, но и у сотовых операторов. По данным Informa Telecom & Media, в 2012 году ежедневный трафик OTT-сообщений превысил трафик SMS: 19,1 млрд сообщений в день против 17,6 млрд SMS.

Опубликовано: Sostav.ru

 назад
АРХИВ


Контекстная реклама в системе Google Adwords! Быстро и эффективно! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "Google Adwords"
Размещение контекстной и медийной рекламы на проектах Яндекса! Реклама в Яндекс.Директ! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Реклама? Реклама в интернет?! Купи слова в Яндексе!
Размещение контекстной интернет-рекламы на Рамблере и полулярных тематических ресурсах Рунета! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "БЕГУН"