logo_01 logo_02
Новости агентства Тарифы Цены Заявка создание сайта Заявка на рекламу Заявка на продвижение Контакты
 

Внимание! Акция!
БОНУС на рекламу в Google
Доступные сайты!
Сайт БЕСПЛАТНО!
Новости Интернет
Интернет-агентство Волекс
О РИА Волекс
Статьи и обзоры
Веб-студия Волекс
Создание сайтов
Малобюджетные сайты
Система управления сайтом
Мультимедиа-презентации
Cоздание баннеров
Создание скринсейверов
Агентство интернет-рекламы Волекс
Реклама в интернет
Контекстная реклама
Медийный контекстный баннер
Медийная реклама в интернет
Продвижение сайтов
SEO оптимизация сайта
PR в интернет
Размещение web-сайта
Поддержка web-сайта
Регистрация доменов
Тиражирование CD-дисков
Портфолио агентства
Web-студия: сайты
Разработка логотипов
Рекламные кампании
Продвижение сайтов
Баннеры
Мультимедиа презентации
Статичные открытки
Flash-открытки
Скринсейверы
Каталоги на CD
Карта сайта

Сертифицированное агентство

Рекламное интернет-агентство Волекс - сертифицированный партнёр Google

Аккредитованное агентство Бегуна
Бизнес-партнёр Битрикс Rambler's Top100
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс цитированияРассылка 'Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости'
Регистрация доменов Участник проекта CMS Magazine


Веб-студия и агентство интернет-рекламы Волекс (Петербург) - Новости: создание сайтов, интернет-реклама, интернет-технологии, аналитика


29.05.2013 «Острова» ударят по трафику

Компания «Яндекс» на неделе представила новую платформу своего поисковика – «Острова». Теперь пользователь получит полные ответы, а также сможет заполнить различные регистрационные формы прямо на странице поиска. Это удобнее для пользователя и увеличивает время пребывания на странице «Яндекс», но ударит по бизнесу в интернете, считают эксперты.

Концепция нового интерфейса, который выдает интерактивные ответы с нужной информацией без клика на сайт, упростит жизнь не только пользователям, но и самому «Яндексу». Компания получит больше контакта с рекламой своих клиентов и повысит лояльность своих пользователей – им не придется теперь совершать лишних действий, утверждают опрошенные Sostav.ru аналитики digital направления.

«Удобная визуализация результатов поиска наряду с хорошим поисковым алгоритмом – это ключевой фактор в конкурентной борьбе поисковиков. Яндексу вполне успешно удается конкурировать с Google в России и новый поиск призван усилить успех Яндекса», – считает ведущий аналитик телеком и медиа «Газпромбанка» Сергей Васин. Напомним, что пока браузер «Яндекса» не может так успешно конкурировать с продуктом Google - браузером Chrome.

Новая концепция «Яндекса» полезна для сферы услуг. «Но будет ли, например, интернет-магазинам выгодно продавать один конкретный товар, тогда как ранее у них была возможность демонстрировать другие предложения на своих сайтах, увеличивая тем самым стоимость заказа в корзине?», – обращает внимание директор по работе с клиентами агентства iProspect (Aegis Media) Арина Судакова.

У бизнеса пока больше вопросов, чем ответов. Например, насколько продуманным будет решение по оценке вовлеченности пользователей в сниппеты, т.е. в описания ссылки в результатах поиска.

На данный момент все действия можно просчитать на стороне сайта. Теперь непонятно, каким образом «Яндекс» будет вести аналитику регистраций и будет ли регистрационная форма (по покупке билетов и т.д.) встраиваться через Яндекс веб-мастер, отмечает Арина Судакова из iProspect.

Что касается сайтов СМИ, то они, скорее всего, уменьшат входящий трафик, но увеличат глубину просмотров и смогут привлечь профильную аудиторию.

«Ощутимой долей во входящем трафике при переходах с поисковиков является доля пользователей, осуществляющих 1-2 просмотра страницы и проводящих небольшое время на страницах порталов. Они осуществляют переход с поисковика для получения нужной им информации и уходят – это не лояльная аудитория», – поясняет представитель компании онлайн исследований Gemius в России Антон Мелехов. Так, с помощью более расширенного ответа на запрос пользователи смогут найти ресурсы, которые освещают интересную им информацию.

При новом формате «Яндекса» (а ведь именно на него ориентируется большинство интернет-компаний, работающих в России) бизнесу придется ухищряться, чтобы привлечь клиентов на сайт за подробной информацией.

«Это подтолкнет разработчиков сайтов делать UPgrade своих сайтов – более серьезно заниматься контент-маркетингом, изучать реальные интересы и вопросы пользователей и именно под своего потребителя создавать контент. Глубина просматриваемых страниц сайтов может сократиться, но итоговая бизнес-конверсия возрастет», – говорит руководитель группы по планированию в digital-медиа OMD Media Direction (BBDO Group) Евгения Лысенко.

Нововведение «Яндекса» коснется быстрых ответов и покупок/записи по регистрационных формам. Если же пользователю нужна детальная информация, он все равно дальше будет переходить на сайт.

Опубликовано: Sostav.ru

 назад
АРХИВ


Контекстная реклама в системе Google Adwords! Быстро и эффективно! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "Google Adwords"
Размещение контекстной и медийной рекламы на проектах Яндекса! Реклама в Яндекс.Директ! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Реклама? Реклама в интернет?! Купи слова в Яндексе!
Размещение контекстной интернет-рекламы на Рамблере и полулярных тематических ресурсах Рунета! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "БЕГУН"