Новости агентства Тарифы Цены Заявка создание сайта Заявка на рекламу Заявка на продвижение Контакты
 

Внимание! Акция!
БОНУС на рекламу в Google
Доступные сайты!
Сайт БЕСПЛАТНО!
Новости Интернет
Интернет-агентство Волекс
О РИА Волекс
Статьи и обзоры
Веб-студия Волекс
Создание сайтов
Малобюджетные сайты
Система управления сайтом
Мультимедиа-презентации
Cоздание баннеров
Создание скринсейверов
Агентство интернет-рекламы Волекс
Реклама в интернет
Контекстная реклама
Медийный контекстный баннер
Медийная реклама в интернет
Продвижение сайтов
SEO оптимизация сайта
PR в интернет
Размещение web-сайта
Поддержка web-сайта
Регистрация доменов
Тиражирование CD-дисков
Портфолио агентства
Web-студия: сайты
Разработка логотипов
Рекламные кампании
Продвижение сайтов
Баннеры
Мультимедиа презентации
Статичные открытки
Flash-открытки
Скринсейверы
Каталоги на CD
Карта сайта

Сертифицированное агентство

Рекламное интернет-агентство Волекс - сертифицированный партнёр Google

Аккредитованное агентство Бегуна
Бизнес-партнёр Битрикс Rambler's Top100
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс цитированияРассылка 'Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости'
Регистрация доменов Участник проекта CMS Magazine


Медийный контекстный баннер Яндекса: реклама в интеернет: Реклама на Яндексе: РИА Волекс


Медийно-контекстный баннер Яндекса

Медийно-контекстный баннер является эффективным инструментом интернет-рекламы, позволяющим рекламодателю максимально охватить аудиторию, интересующуюся той или иной тематикой и делающей соответсвующие запросы в поисковой системе.

Медийный контекстный баннер может показывается пользователю, как на странице с результатами поиска Яндекса, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ), соответствующих тематике баннера.

Медийно-контекстный баннер с успехом используется для решения следующий задач:

  • повышение узнаваемости бренда;
  • вывод на рынок нового продукта;
  • повышение ассоциативной связи тематика - бренд;
  • проведение рекламных кампаний для широкой целевой аудитории;
  • привлечение дилеров (оптовых покупателей), развитие партнерской сети и т.д.

Медийно-контекстный баннер в поиске Яндекса показывается пользователю в столбце справа, после 4-го объявления Яндекс.Директ :

размещение медийно-контекстного баннера на Яндексе

Этот рекламный инструмент аккумулирует в себе преимущества контекстной и медийной интернет-рекламы:

  • большой формат баннера, что позволяет эффектно подать рекламу;
  • показы аудитории, которая заинтересована в данной тематике;
  • широкий охват целевой аудитории в нужном географическом регионе.

Важным отличием медийного контекстного баннера заключается в том, что показывается баннер по заданным ключевым словам (в ответ на запрос пользователя), а бюджет расчитывается по CPM модели - за показы баннеров.

  • Размер баннера (пиксели): 200х300 либо 240х400
  • Стоимость: 750 руб. за 1000 показов.

ВАЖНО!
Показы медийного контекстного баннера осуществляются по заранее подобранным тематическим группам запросов. Тематическая группа должна включать в себя список ключевых слов, по которым пользователями задается не менее 750 000 запросов в месяц.

Минимальный заказ
Объем минимального заказа зависит от региона на который будет транслироваться реклама:

  • При таргетинге на Москву - 50 000 показов баннера.
  • При таргетинге на Санкт-Петербург - 20 000 показов баннера.
  • При таргетинге на другие города, регионы России и страны СНГ - 10 000 показов медийно-контекстного баннера



Контекстная реклама в системе Google Adwords! Быстро и эффективно! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "Google Adwords"
Примите участие в конференции "Медийная реклама на ресурсах Mail.ru group. Возможности Таргет@Mail.ru.". Санкт-Петербурге 21 ноября 2013 г. Конференция  Mail.ru group.