Медийно-контекстный баннер Яндекса
Медийно-контекстный баннер является эффективным инструментом интернет-рекламы, позволяющим рекламодателю максимально охватить аудиторию, интересующуюся той или иной тематикой и делающей соответсвующие запросы в поисковой системе.
Медийный контекстный баннер может показывается пользователю, как на странице с результатами поиска Яндекса, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ), соответствующих тематике баннера.
Медийно-контекстный баннер с успехом используется для решения следующий задач:
- повышение узнаваемости бренда;
- вывод на рынок нового продукта;
- повышение ассоциативной связи тематика - бренд;
- проведение рекламных кампаний для широкой целевой аудитории;
- привлечение дилеров (оптовых покупателей), развитие партнерской сети и т.д.
Медийно-контекстный баннер в поиске Яндекса показывается пользователю в столбце справа, после 4-го объявления Яндекс.Директ :

Этот рекламный инструмент аккумулирует в себе преимущества контекстной и медийной интернет-рекламы:
- большой формат баннера, что позволяет эффектно подать рекламу;
- показы аудитории, которая заинтересована в данной тематике;
- широкий охват целевой аудитории в нужном географическом регионе.
Важным отличием медийного контекстного баннера заключается в том, что показывается баннер по заданным ключевым словам (в ответ на запрос пользователя), а бюджет расчитывается по CPM модели - за показы баннеров.
- Размер баннера (пиксели): 200х300 либо 240х400
- Стоимость: 750 руб. за 1000 показов.
ВАЖНО! Показы медийного контекстного баннера осуществляются по заранее подобранным тематическим группам запросов. Тематическая группа должна включать в себя список ключевых слов, по которым пользователями задается не менее 750 000 запросов в месяц.
Минимальный заказ Объем минимального заказа зависит от региона на который будет транслироваться реклама:
- При таргетинге на Москву - 50 000 показов баннера.
- При таргетинге на Санкт-Петербург - 20 000 показов баннера.
- При таргетинге на другие города, регионы России и страны СНГ - 10 000 показов медийно-контекстного баннера
|