Новости агентства Тарифы Цены Заявка создание сайта Заявка на рекламу Заявка на продвижение Контакты
 

Внимание! Акция!
БОНУС на рекламу в Google
Доступные сайты!
Сайт БЕСПЛАТНО!
Новости Интернет
Интернет-агентство Волекс
О РИА Волекс
Статьи и обзоры
Веб-студия Волекс
Создание сайтов
Малобюджетные сайты
Система управления сайтом
Мультимедиа-презентации
Cоздание баннеров
Создание скринсейверов
Агентство интернет-рекламы Волекс
Реклама в интернет
Контекстная реклама
Медийный контекстный баннер
Медийная реклама в интернет
Медийная реклама на Яндексе
Реклама на Одноклассниках
Реклама на Mail.RU
Реклама на Гисметео
Баннерная реклама на Mamba.ru
Реклама на Kvartira-v-pitere.ru
Медийная реклама на «Грузовик.RU»
Реклама на Mr7.ru (Мой район)
Продвижение сайтов
SEO оптимизация сайта
PR в интернет
Размещение web-сайта
Поддержка web-сайта
Регистрация доменов
Тиражирование CD-дисков
Портфолио агентства
Web-студия: сайты
Разработка логотипов
Рекламные кампании
Продвижение сайтов
Баннеры
Мультимедиа презентации
Статичные открытки
Flash-открытки
Скринсейверы
Каталоги на CD
Карта сайта

Сертифицированное агентство

Рекламное интернет-агентство Волекс - сертифицированный партнёр Google

Аккредитованное агентство Бегуна
Бизнес-партнёр Битрикс Rambler's Top100
Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Яндекс цитированияРассылка 'Интернет: обзоры, статьи, аналитика, новости'
Регистрация доменов Участник проекта CMS Magazine


Медийная реклама в интернет: Баннерная реклама: Интернет-реклама: Агентство интернет-рекламы Волекс


Медийная реклама в интернет

Медийная реклама - это интернет-реклама, нацеленная на самый широкий охват целевой аудитории в сети при минимальной цене рекламного контакта.

Основные задачи, которые позволяет решает медийная реклама - это вывод на рынок новых брендов, продуктов, услуг и их продвижение, повышение узнаваемости, формирование имиджа.

В качестве продающей рекламы может эффективно ипользоваться при проведении различных акций, распродаж, викторин и т.п.

Медийная реклама располагает разнообразными рекламоносителями: от примитивных баннеров-картинок до видеороликов. Основным, находящим самое широкое применение, рекламоносителем для медийной рекламы по-прежнему остаются баннеры.

Рекламный баннер - графическое изображение, которое может быть, как в в виде статичной картинки с гиперссылкой, так и выполнятся с использованием анимации. Основная масса реламных баннеров создается в форматах GIF и SWF (flash-баннеры).

Кроме рекламных баннеров в медийной рекламе может использоваться целый ряд рекламоносителей, из которых можно выделить:

Тизер (teaser - дразнилка) тизер является одной из распространенных разновидностей баннеров. Как правило тизер представляет из себя изображение с поясняющим текстом (текстово-графический блок). Тизер выглядит как небольшой привлекающий внимание баннер с краткой подписью, стимулирующей пользователя к переходу по гиперссылке. Чаще всего тизеры используется на собственном сайте для рекламы своих товаров, продуктов и услуг.
Rich-media Изготовленные по этой технологии рекламоносители обычно используюют flash и Java. Благодаря этому создаются интерактивные рекламные Flash-ролики, поддерживающие мультимедийные возможности компьютера (звук и видео). Важнейшим достоинством rich media является то, что рекламные flash-ролики могут содержать в себе сценарий интерактивного взаимодействия с пользователем. Формат Rich media - активная и агресссивная реклама, поэтому использовать ее нужно очень взвешенно, соблюдая меру, чтобы не вызвать у целевой аудитории отторжения и негативной реакции.
PopUp и PopUnder Эти рекламные баннеры не встраиваются в дизайн сайта, а открываются в виде новых окон браузера заданного размера. PopUp открывается перед страницей и виден сразу, PopUnder открывается позади страницы и виден только после ее закрытия. Такие банеры зачастую блокируется браузерами и антивирусными программами.

В отличие от контекстной рекламы в интернет, где бюджет рекламодателя расходуется только при совершении пользователем действия - оплата за клик (переход пользователя на сайт рекламодателя), расчет бюджета в медийной рекламе осуществляется в либо за количество показов рекламы (базовой является цена за 1000 показов баннера) либо за период размещения баннеров.

Преимущества медийной рекламы

Медийная интернет-реклама может с успехом использоваться для эффективного достижения различных целей, как в сегменте B2C, так и в сегменте B2B.

Важным преимуществом медийной рекламы является:

  • широкий охват целевой аудитории
  • низкая стоимость рекламного контакта

Кроме того, медийная реклама в сети интернет обладает целым рядом преимуществ, недоступным другим медиаканалам. Это обусловлено современными технологиями интернет-рекламы, которые позволяют очень точно донести рекламное сообщение до нужной рекламодателю целевой аудитории за счет используемых настроек (таргетингов):

  • по географическому региону
  • по полу
  • по возрасту
  • по интересам

Еще одним очень важным достоинством медийной рекламы является прозрачная система статистики, позволяющая проанализировать рекламную кампанию и оценить эффективность ее проведения.

Размещение медийной рекламы в интернет

Агентство интернет-рекламы "Волекс" (Санкт-Петербург) предлагает рекламодателям все виды размещения медийной рекламы в интернет с географическими таргетингами на различные регионы.

В зависимости от целей рекламной кампании для размещения медийной рекламы могут быть использованы различные интернет-ресурсы, среди которых можно выделить:

  • Популярные интернет-ресурсы Рунета, в том числе проекты поисковых систем Яндекса, Рамблера, Mail.Ru и т.д.

  • Тематические интернет-ресурсы общефедерального уровня, обладающие возможностью показа рекламных баннеров пользователям из определенных географических регионов (геотаргетинг)

  • Социальные сети, сами по себе являющиеся крупными медиаканалами и обеспечивающие не только возможности таргетинга по географическим регионам, но и целый ряд других уточняющийх настроек рекламной кампании (например, таргетинг по полу и возрасту, интересам целевой аудитории и т.д.)

  • Региональные интернет-ресурсы: тематические и справочные порталы, отраслевые информационные и новостийные сайты Сибири и Красноярского края

Агентство интернет-рекламы "Волекс":

  • Составит для Вас медиаплан рекламной кампании.
  • При необходимости разработает рекламносители - баннеры, тизеры, ролики.
  • Выполнит размещение рекламных материалов на выбранных, в качестве рекламных площадок, интернет-ресурсах (поисковых системах, тематических порталах, электронных СМИ, социальных сетях и т.д.)
  • Осуществит мониторинг рекламной кампании.
  • Предоставит полный отчет о ее проведении.

По вопросам размещения рекламы обращайтесь:

Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)

Контактное лицо: Хасанова Ляйсан
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: PR@volex.spb.ru
ICQ 470113031
Skype: VolexReklama

Контактное лицо: Захаровская Алевтина
Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56
E-mail: info@volex.spb.ru
ICQ 259265205
Skype: VolexZA



Контекстная реклама в системе Google Adwords! Быстро и эффективно! Агентство интернет-рекламы "Волекс"! Контекстная реклама в системе "Google Adwords"
Примите участие в конференции "Медийная реклама на ресурсах Mail.ru group. Возможности Таргет@Mail.ru.". Санкт-Петербурге 21 ноября 2013 г. Конференция  Mail.ru group.