
ВНИМАНИЕ! Рекламное интернет-агентство "Волекс"- Сертифицированное агентство компании "Яндекс"!
ВНИМАНИЕ! Если у Вас нет сайта - веб-студия "Волекс" БЕСПЛАТНО изготовит для Вас сайт-визитку и разместит его в интернет на время проведения рекламной кампании!
Варианты размещения рекламы на Яндексе для рекламодателей Северо-Западного федерального округа:
- Контекстная реклама в Яндекс.Директ (реклама в поиске Яндекса и на сайтах РСЯ)
- Медийно-контекстный баннер на Яндексе
- Медийная реклама в Яндексе
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная интернет-реклама - самый эффективный вид сбытовой, продающей рекламы. Контекстная реклама эффективна при ее использовании и в секторе B2C, и в секторе B2B.
Поисковая система Яндекс занимает в Рунете доминирующее положение. Это обусловило, то, что среди систем контекстной рекламы в русскоязычном интернете (Рунете), ведущее положение занимает Яндекс.Директ. Аудитория интернета, использующая поиск от Яндекса - это очень внушительные цифры.
Где показывается контекстная реклама Яндекс.Директ?
Формат контекстной рекламы, размещаемой через Яндекс.Директ - текстовое объявление. Показ рекламных объявлений производится на страницах результатов поиска Яндекса и Рекламной сети Яндекса.
Место показа объявления на страницах результата поиска Яндекса:
- Спецразмещение - до трех позиций показа рекламных объявлений над результатами поиска

- Гарантированные показы - не более четырех рекламных объявлений, которые показываются в основном под результатами поиска. В некоторых случах блок может располагаться и справа от результатов поиска Яндекса.
 
- Динамические показы рекламы - рекламные объявления, которые не попали в спецразмещение и гарантированные показы, показываются в ротации (чередуясь с реамой других рекламодателей) в блоке динамических показов.
Блок динамических показов конттекстной рекламы в Яндекс.Директ как правило располагется под результатами поиска, начиная со второй страницы результатов поиска и включает в себя до четырех рекламных объявлений. В том случае, когда блок гарантированных показов расположен справа от результатов поиска, блок динамических показов будет размещен под ним и включает в себя до пяти объявлений.

Подробнее о контекстной рекламе в Яндекс.Директ
Медийно-контекстный баннер на Яндексе
Медийно-контекстный баннер является эффективным инструментом интернет-рекламы, обеспечивающим рекламодателю возможность добиться максимального охвата целевой аудитории, которая, используя поиск Яндекса, интересуется определенной тематикой (тематиками).
Медийный контекстный баннер может показывается пользователю, как на странице с результатами поиска Яндекса, а также на страницах редультатов поиска Mail.ru и Rambler.
Медийно-контекстный баннер в поиске Яндекса показывается пользователю в столбце справа, после 4-го объявления Яндекс.Директ :

Этот рекламный инструмент аккумулирует в себе преимущества контекстной и медийной интернет-рекламы:
- большой формат баннера, что позволяет эффектно подать рекламу;
- показы аудитории, которая заинтересована в данной тематике;
- широкий охват целевой аудитории в нужном географическом регионе.
Важным отличием медийного контекстного баннера заключается в том, что показывается баннер по заданным ключевым словам (в ответ на запрос пользователя), а бюджет расчитывается по CPM модели - за показы баннеров.
Медийная реклама на Яндексе
Медийная реклама благодаря визуальным графическим рекламоносителем и эффективным технологическим возможностям беспечивает охват необходимой целевой аудитории на проектах Яндекса.
Точное нацеливание на нужную рекламодателю целевую аудиторию обеспечивают многочисленные виды таргетинга, которые позволяют нацелить рекламу на аудиторию по тем параметрам, которые иметю наиболее важное значеие для достижения ффективности в рекламной кампании:
- по географии,
- по интересам,
- по уровню дохода,
- по полу,
- по возрасту.
Возможно размещение рекламы для показа, как на десктопных компьютерах, так и на мобильных устройствах пользователей, с которых они входят в интернет. Это позволяет значительно повысить эффективность рекламного воздействие и расширить охват целевой аудитории.
При размещении медийной рекламы на проектах Яндекса можно использовать самые разные форматы рекламоносителей. Это могут быть и анимированные баннеры, и рекламные видеоролики и даже аудиролики для размещения рекламы на интернет-радио.
Размещение баннерной рекламы на Яндексе.
Баннеры на Яндексе для рекламы могут быть не только привычных форматов. Это могут быть и брендированные подложки страниц, и баннеры-перетяжки отображаемые во всю ширину экрана, и другие эффектные визуальные рекламоносители.
Рекламные баннеры в Яндексе можно разместить как на сервисах и проектах Яндекса, так и в партнерской сети Яндекса, состоящей из тысяч партнёрских сайтов.
Медиаплан по каждому варианту размещения составляется индивидуально по запросу.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь:
Рекламное интернет-агентство "Волекс" (Санкт-Петербург)
Контактное лицо: Захаровская Алевтина Телефоны: (812) 252-49-67, (812) 324-49-56 E-mail: info@volex.spb.ru ICQ 259265205 Skype: VolexZA |